спб в феврале, ян фабр в эрмитаже, мишура

Проездом в СПб

россия: санкт-петербург

питер, тени на колоннаде казанского собора питер, реклама концерта аллегровой питер, тени на колоннаде казанского собора

. полтора дня в рамках 4-дневной вылазки в хельсинки с захватом лаппеенранты и питера.

это у меня уже 8-й по счёту визит в спб, последний был полгода назад.

количество выпавших солнечных дней: 0 из 2.

дорожное

питер, красный фасад жилого здания голубь сидит на фоне снега click for donate

добирался, как обычно, ночным плацкартом. 1500 руб / 25 долл, в пути - 8,5 часов. в москву - с ладожского. плацкарт - 1600 руб / 27 долл, в пути - 7,5 часов.

в хельсинки же на этот раз решил добраться так, как это обычно делают питерцы, то есть по трассе; туда добирался на коммерческой скотовозке, обратно - через bla-bla-car.

...

заснеженные улица питера заснеженные улица питера заснеженные улица питера

так как на улице холодина, да ещё и с метелью, нафоткалось немного (чуть больше, чем в декабре 2011-го).

питер, тени на колоннаде казанского собора питер, тени на колоннаде казанского собора питер, реклама концерта аллегровой

больше фоток зимнего спб - ещё времён матвиенко - в мартовском посте 2011-го.

фабр

выставка яна фабра в эрмитаже выставка яна фабра в эрмитаже выставка яна фабра в эрмитаже

в таком диком и провинциальном городе, в каком-то эрмитаже (здесь я всего лишь второй раз в жизни) внезапно замечательная выставка с трупами зверушек 57-летнего бельгийца яна фабра. на всякий случай: как театральный режиссёр фабр, как по мне, не состоялся, но выставка - ок.

выставка яна фабра в эрмитаже выставка яна фабра в эрмитаже выставка яна фабра в эрмитаже

snob.ru: фабр безвылазно живёт в антверпене, не смотрит телевизор, не ходит в кино и на концерты. он ставит спектакли, о которых говорит вся европа, по заказу королевы бельгии оформляет залы королевского дворца, проводит свои выставки в лувре и эрмитаже, и ему нет никакого дела до популярности на youtube.

выставка яна фабра в эрмитаже выставка яна фабра в эрмитаже выставка яна фабра в эрмитаже

hermitagemuseum.org: найденные им вдоль автострад тела сбитых машинами животных он превращает из отходов потребительского общества - в укор человеческой жестокости. <…> мёртвый пес в инсталляции фабра - это метафора, своеобразный автопортрет художника. фабр утверждает: "художник - это бродячая собака".